Поиск по сайту

Главная / Статьи / Виды визуальной рекламы

Виды визуальной рекламы

28.12.2017

Вся информация, которую воспринимает человек, является знаковым или аналоговым восприятием. Оно состоит их трех форм:

  • визуальных образах;
  • звуках;
  • ощущениях.

К аналоговой информации относится искаженная проекция объективной реальности, которая воспринимается человеком посредством визуальных образов, звуков и ощущений. Любая из этих видов может задействовать другую систему: образ – звук, звук – ощущение и прочее.

В случае если объект, который обладает определенной формой, цветом, звучанием или вкусом, получает название (имя), он превращается в знаковую информацию.

Знаковая информация – это слова, в некоторых случаях восприятия – цифры или символы.

Реклама действует на две системы: зрительную и слуховую. Следует знать и помнить, для того чтобы распознать текст (знаковую информацию), нужно приложить усилия и достаточное количество времени, например, если стенды на автомагистралях перегружены текстом, то водителю трудно, находясь за рулем автомобиля, его прочесть и осознать. Так же и с детьми, если они видят сложный текст в детской рекламе, то не могут понять его смысл.

Аналоговая информация, то есть образ, наоборот быстро узнается и понимается.

Виды рекламы и их характеристики

Реклама классифицируется двумя видами:

  • целевая реклама;
  • реклама по способу передачи информации canlook.ru.

Первый класс рекламы предусматривает цель, которую она преследует. Среди такого вида присутствуют:

  • информативная;
  • убеждающая;
  • напоминающая;
  • подкрепляющая;
  • имиджевая.

Второй вариант подразумевает каналы передачи информации. В зависимости от этого, она подразделяется:

  • на медийную;
  • на немедийную.

Медийная реклама

Медиа – это одно из средств массовой информации. Рекламы, созданные таким видом, отличаются по ценовой категории, целевой аудитории, способу преподнесения информации и эффекту желаемого.

Телевизионная реклама

Посредством телевидения можно донести любую информацию, так как ТВ является самым распространенным видом для ее трансляции. Ее преимущества заключаются в том, что через нее можно получить и видео, и цвет, и движение, и звуковое восприятие. Особенно хороша телевизионная реклама, когда нужно продемонстрировать товар в деле.


Похожие статьи
22.01.2019

Особенности сбыта катализаторов

Каждый катализатор рассчитан на определенный срок службы. ...

22.01.2019

Каким образом выбрать металлические двери

После приобретения жилья каждый человек решает вопросы по установке ...

22.01.2019

Положительные особенности жидких обоев

Пройдя по ссылке можно найти более подробные сведения о жидких обоях ...


Комментарии
Комментариев пока нет...

Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий: