Виды визуальной рекламы

Вся информация, которую воспринимает человек, является знаковым или аналоговым восприятием. Оно состоит их трех форм:

  • визуальных образах;
  • звуках;
  • ощущениях.

К аналоговой информации относится искаженная проекция объективной реальности, которая воспринимается человеком посредством визуальных образов, звуков и ощущений. Любая из этих видов может задействовать другую систему: образ – звук, звук – ощущение и прочее.

В случае если объект, который обладает определенной формой, цветом, звучанием или вкусом, получает название (имя), он превращается в знаковую информацию.

Знаковая информация – это слова, в некоторых случаях восприятия – цифры или символы.

Реклама действует на две системы: зрительную и слуховую. Следует знать и помнить, для того чтобы распознать текст (знаковую информацию), нужно приложить усилия и достаточное количество времени, например, если стенды на автомагистралях перегружены текстом, то водителю трудно, находясь за рулем автомобиля, его прочесть и осознать. Так же и с детьми, если они видят сложный текст в детской рекламе, то не могут понять его смысл.

Аналоговая информация, то есть образ, наоборот быстро узнается и понимается.

Виды рекламы и их характеристики

Реклама классифицируется двумя видами:

  • целевая реклама;
  • реклама по способу передачи информации canlook.ru.

Первый класс рекламы предусматривает цель, которую она преследует. Среди такого вида присутствуют:

  • информативная;
  • убеждающая;
  • напоминающая;
  • подкрепляющая;
  • имиджевая.

Второй вариант подразумевает каналы передачи информации. В зависимости от этого, она подразделяется:

  • на медийную;
  • на немедийную.

Медийная реклама

Медиа – это одно из средств массовой информации. Рекламы, созданные таким видом, отличаются по ценовой категории, целевой аудитории, способу преподнесения информации и эффекту желаемого.

Телевизионная реклама

Посредством телевидения можно донести любую информацию, так как ТВ является самым распространенным видом для ее трансляции. Ее преимущества заключаются в том, что через нее можно получить и видео, и цвет, и движение, и звуковое восприятие. Особенно хороша телевизионная реклама, когда нужно продемонстрировать товар в деле.

28.12.2017