Поиск по сайту

Главная / Статьи / Организация проектной деятельности с помощью Autodesk Vault и A360

Организация проектной деятельности с помощью Autodesk Vault и A360

31.10.2017

Залог быстрой и точной реализации любого проекта – правильно организованная командная работа. Важно обеспечить качественное информирование всех участвующих в разработке на любом этапе – от создания концепции, до выпуска на рынок готового продукта.

Эту цель и преследовали разработчики программных продуктов Vault и A360 от Autodesk, приобрести которые можно у официального дистрибьютора компании (например, в «Поинт»).

Используя Vault и A360, вы сможете «разрушить стены» между разными подразделениями своего предприятия, и организовать по-настоящему эффективную командную работу над проектом.

Чтобы все полноценно участвовали в проекте на любом этапе

Используя Vault и A360 от Autodesk, вы сможете организовать параллельную работу всех участвующих в проекте подразделений уже на первых этапах. Программное обеспечение позволяет:

  • Сразу привлечь специалистов из различных сфер к разработке концепции. Это позволит обсудить все мелочи проекта и избежать каких-либо недоработок, которые придется устранять при передаче проекта в разные подразделения.
  • Организовать эффективный обмен данными между разными отделами. Пользователи Vault и A360 имеют доступ к любой информации, касающейся проекта, хранящейся в системе. Есть возможность управления правами доступа.
  • Обеспечить оперативное информирование всех участников об изменениях в проекте и других событиях.

Благодаря рассматриваемым решениям от Autodesk обеспечивается параллельная работа над продуктом. Например, отдел закупок может не ждать, пока проектировщики закончат свою работу, а заказать необходимые материалы на основе представленных ими данных. А программисты могут начать работу над ПО, не дожидаясь реализации проекта «в железе».

Такой подход позволяет значительно ускорить вывод конечного продукта на рынок. А это – весомое конкурентное преимущество.

Коротко о других возможностях и особенностях ПО

ПО Autodesk Vault Professional (подробнее – на https://www.pointcad.ru/product/autodesk-vault) можно сравнить с популярными сегодня CRM-системами. С его помощью вы сможете организовать единое информационное пространство на предприятии, а также обеспечить эффективное управление проектированием и другими процессами. А за счет открытого API есть возможность максимально адаптировать программный продукт под свои нужды.

A360 можно охарактеризовать как набор инструментов, благодаря которым специалисты из разных сфер могут работать как единая команда. ПО включает средства отображения 2D- и 3D графической информации, эффективные механизмы защиты данных от несанкционированного доступа, доступ к облачному хранению данных и пр. Кроме того, используя это ПО, вы сможете работать с документами (просматривать чертежи, схемы и пр.) на только на стационарных ПЭВМ или ноутбуках, но и через мобильные устройства на различных ОС.

Сделайте реализацию проекта от создания концепции до конечного изделия более быстрой и простой. В этом вам помогут решения Vault и A360 от Autodesk.


Похожие статьи
23.11.2017

Новостройки Санкт-Петербурга рядом с культурными объектами

Квартира в историческом центре города – это всегда престижное, ...

23.11.2017

Трековые светильники

Каждый раз оформление внутреннего помещения светильниками, ...

23.11.2017

Торговое оборудование

Все торговое оборудование для выполнения процессов по приему, ...


Комментарии
Комментариев пока нет...

Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий: