Поиск по сайту

Главная / Статьи / Объемная светодинамика в рекламе

Объемная светодинамика в рекламе

23.08.2017

Это абсолютно новая технология в производстве рекламных вывесок, и вот что советует интернет- магазин «SIGNLED». Используя данную технологию, можно получить, практически, любое трехмерное световое изображение. Нет никаких ограничений по размеру и цветам! Прибавьте к этому красивую, яркую светодинамику – и получится по-настоящему фантастическое по красоте и стилю изделие!

В современном мире наружной рекламы рекламодателю, чтобы привлечь больше клиентов, нужно чем-то выделяться. Для этого нужно стать непохожим на других. Задача осложняется тем, что вроде бы и рекламных агентств много и дизайнеров, но выбрать что-то по-настоящему «эдакое» бывает довольно непросто. Зачастую, почти все технологии уже известны, и принципиально что-то новое придумать сложно. Но выход есть! Реклама «в объеме», сиречь «3D» dip светодиодные ленты буквы. Ведь что собой представляют абсолютное большинство современных вывесок? «Объемные» буквы, «объем» которых заключается только в их толщине. Никакого рельефа, изменения формы – просто коробка, по сути.

Даже если красивая. Исключение, правда, составляют формованные изделия. Но заформовать, например, шар, технологически невозможно. Либо, как вариант, придется использовать несколько частей, потом как-то их соединять между собой.

В общем, сложно. Технология же, которую предлагаем мы, позволяет создать абсолютно любое объемное 3D-изображение, вплоть до фигуры человека, которое будет смотреться очень интересно и необычно. Благодаря своей технологии «наборности» (изображение состоит из довольно большого количества сегментов) где каждая деталь независима от другой, что, опять же, невозможно у формованных изделий, можно создавать невероятно красивую и сложную светодинамику, которая не просто будет привлекать внимание – она будет завораживать. Ведь можно сделать, чтобы рекламоноситель еще и, к примеру, вращался, к тому же используя оборудование компании CRYSTALIGHT, ваша реклама будет видна всем и всегда. А поскольку он объемный – это еще больше подчеркнет его необычность и привлечет к рекламодателю еще больше клиентов.


Похожие статьи
22.09.2017

Кому доверить ремонт в новостройке

Вы делаете ремонт в своей квартире или только задумали его? Вас тоже ...

22.09.2017

Как правильно подобрать кровельный материал

Чтобы не ошибиться при выборе кровельного покрытия, следует помнить о ...

22.09.2017

Технология изготовления газосиликатных блоков

Перед тем как купить газосиликатные блоки в Минске, следует ...


Комментарии
Комментариев пока нет...

Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий: