Поиск по сайту

Главная / Статьи / Как организовать эффективную работу с клиентами

Как организовать эффективную работу с клиентами

27.07.2018

Вне зависимости от того, какие услуги или товары предлагает конкретная компания, она имеет определённый круг клиентов, которые регулярно пользуются этими услугами и покупают товары. Любая компания дорожит своими клиентами. Именно поэтому она регулярно проводит различные мероприятия, которые позволяют удержать клиента и увеличить их количество.

Чтобы потребитель всегда был доволен услугами, не забывал о компании, организация постоянно должна напоминать о себе. На телефон, на обычную или электронную почту клиенту могут приходить различные оповещения, которые извещают человека о проводимых акциях, различных привлекательных предложениях и прочее.

Даже если человек завыл о компании, он прочитает сообщение, и возможно, снова что-нибудь купит. Кроме этого, всегда можно приглашать своих клиентов на различные мероприятия, информировать о последних новостях. Кроме этого, можно регулярно проводить интересные опросы среди клиентов. Сейчас подобные мероприятия совсем не обязательно проводить самостоятельно. Специальный робот может быстро провести опрос огромного количества клиентов. Заказать подобные услуги можно тут https://infobot.pro.

 


Похожие статьи
11.11.2018

Торговое оборудование для магазинов одежды

Когда оформляется магазин одежды, следует учитывать некоторые ...

09.11.2018

Топ-5 ошибок менеджеров при общении с клиентами

Первый и, чаще всего, единственный специалист компании, с которым ...

09.11.2018

Мебель для уютного дома

Если провести небольшой социологический опрос, попросив людей ...


Комментарии
Комментариев пока нет...

Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий: