Поиск по сайту

Главная / Статьи / Актуальность внедрения программного продукта 1С в сферу бизнеса

Актуальность внедрения программного продукта 1С в сферу бизнеса

26.03.2018

Современный бизнес, безусловно, должен в своем развитии учитывать новые технологии. Однако следует не просто знать об их наличии и учитывать прогресс, но и активно применять данные инструменты в организации своей работы. И это относится к любому предприятию или компании вне зависимости от формы собственности, масштабов и деятельности.

Среди таких новых технологий выделяют программный продукт 1С. Внедрение ПО следует предоставить специализированным компаниям, в которых работают команды профессионалов. Они способны не только внедрить продукт, но и обслуживать его.

Это обеспечит:

  • существенную экономию бюджета предприятия;
  • высокую производительность работы персонала и техники;
  • обучение сотрудников фирмы;
  • быстрое развитие бизнеса и его выход на более высокий уровень на рынке.

В услуги таких компаний входят:

  • автоматизация работы (внедрение программ 1С разного назначения, обновление 1С 8.3);
  • организация работы отделов компаний с 1С продуктами и обучение персонала;
  • организация перехода компаний на новые версии ПО;
  • оптимизация работы высоконагруженных систем;
  • предложения внедрения готовых собственных решений;
  • обслуживание: техническая поддержка, регулярные обновления программ, консультации и т.д.

Т.е. на специалистов таких компаний руководители бизнеса возлагают обязанности автоматизации и оптимизации рабочих процессов, пока сами они занимаются своими прямыми обязанностями – развитием бизнеса.

В качестве примера можно привести внедрение в работу компании 1С MDM. Такая услуга актуальна для фирм с развитой филиальной структурой и наличием сети территориальных подразделений. Неорганизованная работа структур приведет к ошибкам, дублированию информации, проблемам с достоверностью данных, несовместимости документации и т.д.

Именно поэтому внедрение 1С MDM специалистами единого централизованного управления позволит исключить подобные проблемы и привести в соответствие бизнес-процесс и работу структурных подразделений и филиалов.

С помощью такой программы откроются следующие возможности:

  • хранить и актуализировать корпоративную нормативно-справочную информацию;
  • без проблем синхронизировать справочную систему;
  • обмениваться справочными данными;
  • внедрять разнообразие классификаций;
  • согласовывать, менять, добавлять показатели объектов нормативно-справочной информации;
  • менять и создавать структуры справочника без конфигураций;
  • администрировать пользовательские права.

Похожие статьи
22.01.2019

Особенности сбыта катализаторов

Каждый катализатор рассчитан на определенный срок службы. ...

22.01.2019

Каким образом выбрать металлические двери

После приобретения жилья каждый человек решает вопросы по установке ...

22.01.2019

Положительные особенности жидких обоев

Пройдя по ссылке можно найти более подробные сведения о жидких обоях ...


Комментарии
Комментариев пока нет...

Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий: