Поиск по сайту

Главная / Статьи / Актуальность внедрения программного продукта 1С в сферу бизнеса

Актуальность внедрения программного продукта 1С в сферу бизнеса

26.03.2018

Современный бизнес, безусловно, должен в своем развитии учитывать новые технологии. Однако следует не просто знать об их наличии и учитывать прогресс, но и активно применять данные инструменты в организации своей работы. И это относится к любому предприятию или компании вне зависимости от формы собственности, масштабов и деятельности.

Среди таких новых технологий выделяют программный продукт 1С. Внедрение ПО следует предоставить специализированным компаниям, в которых работают команды профессионалов. Они способны не только внедрить продукт, но и обслуживать его.

Это обеспечит:

  • существенную экономию бюджета предприятия;
  • высокую производительность работы персонала и техники;
  • обучение сотрудников фирмы;
  • быстрое развитие бизнеса и его выход на более высокий уровень на рынке.

В услуги таких компаний входят:

  • автоматизация работы (внедрение программ 1С разного назначения, обновление 1С 8.3);
  • организация работы отделов компаний с 1С продуктами и обучение персонала;
  • организация перехода компаний на новые версии ПО;
  • оптимизация работы высоконагруженных систем;
  • предложения внедрения готовых собственных решений;
  • обслуживание: техническая поддержка, регулярные обновления программ, консультации и т.д.

Т.е. на специалистов таких компаний руководители бизнеса возлагают обязанности автоматизации и оптимизации рабочих процессов, пока сами они занимаются своими прямыми обязанностями – развитием бизнеса.

В качестве примера можно привести внедрение в работу компании 1С MDM. Такая услуга актуальна для фирм с развитой филиальной структурой и наличием сети территориальных подразделений. Неорганизованная работа структур приведет к ошибкам, дублированию информации, проблемам с достоверностью данных, несовместимости документации и т.д.

Именно поэтому внедрение 1С MDM специалистами единого централизованного управления позволит исключить подобные проблемы и привести в соответствие бизнес-процесс и работу структурных подразделений и филиалов.

С помощью такой программы откроются следующие возможности:

  • хранить и актуализировать корпоративную нормативно-справочную информацию;
  • без проблем синхронизировать справочную систему;
  • обмениваться справочными данными;
  • внедрять разнообразие классификаций;
  • согласовывать, менять, добавлять показатели объектов нормативно-справочной информации;
  • менять и создавать структуры справочника без конфигураций;
  • администрировать пользовательские права.

Похожие статьи
17.07.2018

Кафельная плитка или фартуки из пластика, что выбрать для любимой кухни?

С каждым днем все популярнее становятся фартуки для кухни из ...

17.07.2018

Виды Биокамины для квартиры

Виды каминов для квартиры ...

17.07.2018

Строительство домов из бруса «под ключ»: этапы и преимущества

Выбор строительного материала для возведения частного дома, коттеджа ...


Комментарии
Комментариев пока нет...

Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий: